Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 25 апреля 2018 г.

За ОСАГО — в супермаркет!
685 просмотров

В I квартале 2018 года продано 3,4 млн электронных полисов ОСАГО — в 4,5 раза больше, чем в 2017-м. Сегодня уже 40% договоров «автогражданки» заключаются в электронном виде. Оформить полис можно не только на сайте страховщика, но и в финансовом супермаркете Банки.ру, где представлены многие компании.

Обязательность электронных продаж полисов ОСАГО, безусловно, сделала «автогражданку» более доступной для владельцев машин. Особой популярностью она пользуется в отдаленных регионах. Правда, по факту процесс оформления на сайте страховщика все еще бывает довольно мучительным и из-за разного вида технических сбоев может закончиться ничем. Гораздо проще приобрести полис в финансовом маркетплейсе, который запрашивает данные одновременно в нескольких компаниях.

Финансовый супермаркет Банки.ру 18 апреля запустил на своем сайте сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО. На сегодняшний день, рассчитав стоимость и заполнив форму заявления в соответствующем разделе сайта, вы получаете предложение о покупке от двух ведущих страховых компаний — «Ингосстраха» и «АльфаСтрахования». В дальнейшем список компаний-партнеров будет расширяться.

Как пояснил руководитель направления «Страхование» Банки.ру Дмитрий Жуков, процесс этот не может идти быстро, поскольку число партнеров по оформлению e-ОСАГО ограничено рядом факторов. Страховые компании сейчас очень осторожно относятся к расширению бизнеса по страхованию автогражданской ответственности из-за его высокой убыточности. А многие из тех, кто хочет продавать «автогражданку» через финансовый маркетплейс, технически еще не готовы к реализации подобного сервиса. Кроме того, на данный момент законодательно запрещено агентирование в электронных продажах, а многие страховщики не готовы взаимодействовать в рамках оказания рекламных (лидогенерационных) услуг.

«Ингосстрах» и «АльфаСтрахование», помимо того, что являются одними из лидеров рынка, еще и одни из самых «дигитализированных» страховых компаний. Они зачастую первыми выводят на рынок технологические новинки, создают уникальные онлайн-сервисы, поэтому и стали первыми нашими партнерами. Однако в настоящее время мы ведем переговоры о сотрудничестве и с другими «передовиками цифровизации» на страховом рынке», — поясняет Жуков.

Для страховщиков работа с маркетплейсами очень выгодна. Здесь стоимость привлечения одна из самых низких по сравнению с другими каналами продаж. «Мы фактически делаем благое дело для рынка ОСАГО, снижая издержки страховых компаний и, соответственно, убыточность этого вида страхования», — подчеркивает руководитель направления «Страхование» Банки.ру.

Для потребителя новый сервис удобен тем, что не нужно многократно заполнять формы заявления с большим числом пунктов на разных сайтах страховщиков. На сайте Банки.ру вы вводите свои данные один раз и получаете все предложения по покупке и электронных, и бумажных полисов на одной странице. Если вдруг по какой-то причине происходит сбой в оформлении е-ОСАГО или вас что-то не устроило в предложении страховой компании, вы можете вернуться на шаг назад и заказать бумажный полис — вводить данные заново не придется.

Если по окончании срока купленного на маркетплейсе полиса вы захотите сменить страховую компанию или продлить полис, то снова вводить все параметры автомобиля и допущенных к управлению водителей также не понадобится. Более того, ближе к моменту окончания действия полиса сервис сам вам напомнит о том, что нужно продлить страховку, сам пересчитает стоимость с учетом актуальных данных — вам останется только выбрать страховщика из числа тех, которые на тот момент будут представлены в сервисе. Таким образом, повторная покупка е-ОСАГО через сервис Банки.ру будет происходить буквально в один клик.

«Мы старались сделать сервис более удобным для пользователя, чем у многих страховых компаний, — рассказывает Дмитрий Жуков. — Это выражается в удобстве заполнения данных, отсутствии запроса лишних данных, которые напрямую не нужны для оформления полиса ОСАГО или могут быть запрошены автоматически».

Финансовые супермаркеты не выступают агентами по продаже полисов — в электронном ОСАГО это запрещено, то есть не заключают договор и не принимают оплату по нему — все это происходит на сайте самой страховой компании. По сути, Банки.ру предлагает сервис по сбору данных автовладельца и передачу их в страховую компанию. После получения подтверждения от сервиса страховщика (страховщик сам проверяет данные в базе Российского союза автостраховщиков) сервис Банки.ру предлагает пользователю сформировать договор с выбранной компанией.

Получив согласие клиента, на основании введенных данных (e-mail и телефон, который верифицируется и, по закону об ОСАГО, является простой электронной подписью) сервис автоматически формирует для него личный кабинет на сайте страховщика и ссылку на оплату. Таким образом, клиент сразу попадает на страницу оплаты полиса на сайте страховщика.

«Мы фактически оказываем информационно-рекламные услуги, подбираем человеку предложения, по которым он гарантированно сможет заключить договор ОСАГО, что экономит его время и силы», — поясняет Дмитрий Жуков.

Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru


  Вся пресса за 25 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт